Обзор различных видов облицовки в системах навесных вентилируемых фасадов - Мои статьи - Каталог статей - САЙТ ДЛЯ ДЕВЧОНОК
Воскресенье
11.12.2016, 16:51
Сделать стартовой страницей Добавить в Избранное
Гость | Группа "Гости" | RSS

Главная Мой профиль Выход


Вход на сайт


Меню сайта


Реклама
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter 

Бесплатная раскрутка сайта



Категории раздела
Мои статьи [16]
Красота и здоровье [5]
Всё о новых тенденциях моды, о том, как можно выглядить лучше, и о том как быть сильной и здоровой
Отношения [7]
Статьи о отношениях с парнями, друзьями и подругами, родителями, учителями...
Интересное [9]
Полезные и любопытные факты и статьи обо всём на свете:)
Животные [2]
Статьи о животном мире
Субкультуры [4]
Эмо, Готы, Панки, SKA... И всё, что нужно знать о всех субкультурах:)
Кулинария [2]
Каждая девчонка должна уметь хоть чуточку готовить:) Здесь находятся разные рецепты для приготовленя десертов, первых блюд, завтраков и др.
Только для девчонок [0]
Совершенно секретная инфа:)
Наша Мастерская [6]
Добро Пожаловать в Нашу Мастерскую. Тут мы делимся разнообразными секретами и инструкциями для самых разных работ
Photoshop [6]
Уроки, описание, полезные ссылки

Мини-чат

Наш опрос
Куда ты поедешь летом?
Всего ответов: 597

Статистика

Сейчас на сайте..
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
А кто был сегодня?

А знаете ли вы, что...
Шимпанзе - единственные животные, котоpые могyт yзнавать себя в зеpкале.



Главная » Статьи » Мои статьи

Обзор различных видов облицовки в системах навесных вентилируемых фасадов
<h2>Обзор различных видов облицовки в системах навесных вентилируемых фасадов</h2><P>По мере того, как в России растет число <A HREF="http://www.b2b-klimat.ru/lib/article/12127">российских производителей</A> и дилеров зарубежных производителей материалов для современных фасадных систем, вентилируемые фасады приобретают все большую популярность в интенсивно развивающихся регионах. Все большее число людей привлекают достоинства навесных фасадов: тепло- и звукоизоляция, защита стены и теплоизоляции от атмосферных воздействий и др. (по материалам статьи «Навесные вентилируемые фасады. Обзор технологии» - <A HREF="http://b2b-okna.ru/lib/article/12128">подробнее</A>)</P> <P> Существенно расширился фасадный сегмент рынка. С развитием рынка в России возникли десятки фирм, занимающихся поставками систем защитно-декоративной обработки зданий, и сотни подрядных организаций, предоставляющих услуги по их монтажу. К сожалению, среди них немало компаний-однодневок, которые в своей производственно-коммерческой деятельности руководствуются принципом "продал и забыл". </P> <P> Реальными участниками рынка являются компании, которые разрабатывают регламенты по навесным вентилируемым фасадам в соответствии с требованиями "Закона о Техническом регулировании" и "Градостроительного кодекса", в которых предопределены условия по безопасному применению всяческих конструкций при выполнении строительных работ. Вот эти требования для компаний являются базовыми, и от них отталкиваются в работе все фирмы. Такие организации должны иметь "Техническое свидетельство" на свою фасадную систему. Устойчивыми участниками рынка считаются те компании, которые имеют на своем счету 2–3 объекта, находящихся в эксплуатации не менее 3 лет. При этом общая площадь смонтированных фасадов составляет порядка 5 тыс. м кв.</P> <P> В 2006 году в России были представлены системы навесных фасадов с воздушным зазором не менее, чем 70 компаний. Подавляющее большинство систем имеют технические свидетельства Росстроя на систему в целом, элементы подконструкции или облицовочные плиты.</P> <P> Почти все разработчики предлагают несколько версий системы, которые различаются друг от друга видом облицовки (керамогранит, композитные панели, металлокассеты и др.) и, соответственно, видом крепления (по материалам статьи «Обзор различных видов облицовки в системах навесных вентилируемых фасадов» - <A HREF="http://b2b-trimming.ru/lib/article/12130">читать</A>. Помимо классической комплектации навесной системы представлены и не совсем обычные варианты. </P> <P> Разработчик системы навесного фасада с воздушным зазором, как правило, изготовляет некоторые компоненты системы. В большинстве случаев это элементы подконструкции, реже – облицовка. Подоблицовочную конструкцию предлагают более 60 организаций. Из тех фирм, кто предлагает личную разработку навесной системы утепления, металлокассеты выпускают не менее 15 производителей, панели на основе волокнисто-цементных листов предлагают более 15 компаний. Из разработчиков системы утепления только три организации занимаются производством композитных панелей – «Краспан», «СИАЛ, «Алюком». Несколько организаций в Рф занимаются только поставкой подконструкции, не комплектуя другие элементы системы и не выполняя монтаж системы на объектах. Среди таких компаний необходимо упомянуть «Юкон Инжиниринг», «Диат», «Фестальпине Аркада Профиль», «Кемопласт» (поставляет австрийскую систему SPIDI MAX). Стоит отдельно отметить фирму «Краспан», под маркой которой публикуется наиболее широкий перечень компонентов системы: композитные панели и металлокассеты, волокнисто-цементные плиты, керамогранит, крепежные элементы. </P> <P> Емкость рынка навесных вентилируемых фасадов в России за последний год вырос приблизительно на 40% в натуральном выражении. В данном случае оценка дается только по рынку сертифицированных систем утепления фасадов без учета «самодельных» систем, скомпонованных из материалов разных производителей.</P> <P> Емкость самого крупного рынка НВФ в Рф - Московского рынка навесных фасадных систем с воздушным зазором, по оценкам различных экспертов, составила в 2004 году 2066 – 2525 тысяч квадратных метров, в 2005 году более - 2 285 – 2 688 тысяч кв метров.</P> <P> Определенные трудности оценки емкости рынка систем навесных фасадов связаны со следующей ситуацией: часть компаний-разработчиков системы производят только крепежные элементы для установки облицовки фасада (подконструкцию). Эти материалы могут закупаться другой организацией, которая выпускает облицовочные панели и получила сертификат на систему с применением собственных панелей и подконструкции иных производителей. В этом случае, как правило, установка системы идет под торговой маркой последней.</P> <P> Во избежание двойного счета, площади установленного утепления с применением навесных систем с воздушным зазором рассчитывают на основании данных об объемах использования сертифицированных подконструкций.</P> <P> Придерживаясь общепринятого принципа, можно утверждать, что в 2006 году в Рф было установлено не менее 6,8 млн. квадратных метров навесных систем теплоизоляции на подконструкциях, получивших свидетельства Росстроя. Прирост к прошлому году составил 40%. С большой долей вероятности можно утверждать, что в ближайшие годы рынок будет расти на 35-40% в год. </P> <P> С учетом некоторого замедления темпов прироста рынка и постепенного уменьшения доли Москвы и С-петербурга в общей емкости, объем монтажа навесных систем в 2010 году может составить около 20 млн.кв.метров.</P> <P> Как уже было отмечено, наиболее емкий рынок в настоящее время – московский. В Москве и области в 2006 году было установлено примерно 42% всех навесных фасадов. Популярны навесные системы и в Сибири. Этот регион (включая Тюменскую обл.) занимает 23% в общей структуре поставок подсистем навесных фасадов. Характерно, что в Новосибирске, Красноярске, Екатеринбурге и Челябинске размещены несколько больших разработчиков систем. Ситуация на рынке штукатурных систем совсем иная. Большинство компаний поставщиков, в т.ч. производителей компонентов систем находятся в Московском регионе. </P> <P> Из объема систем, укомплектованных <A HREF="http://www.b2b-klimat.ru/lib/article/12127">отечественными компаниями</A> (около 7 млн.кв.м.), примерно 150-200 тыс.кв.м. было смонтировано в Казахстане, Белоруссии, на Украине, в странах Балтии.</P> <P> Большинство поставщиков, не занимающихся монтажными работами, не комплектуют систему утеплителем. Утеплитель приобретается на месте клиентом или монтажной организацией. По всей видимости, без утеплителя устанавливается все-таки незначительная часть комплектов, поскольку экономически невыгодно применять дорогую систему подконструкции, рассчитанную на крепление минераловатных плит, только для крепежа декоративного экрана фасада. По примерным подсчетам, более 95% навесных фасадов в 2006 году было установлено с утеплителем. </P> <P> Исходя из проведенных расчетов, в Москве и области в 2006 году было установлено почти 2,85 млн.кв.метров навесных систем с воздушным зазором. Темп прироста составил примерно 32%. В 2007 году, скорее всего, едва ли стоит ждать роста рынка навесных фасадов столицы более чем на 25-30%. При составлении прогноза на дальнейшую перспективу использовалась гипотеза постепенного замедления темпа прироста в регионе. Снижение темпа роста московского рынка видится вполне правдоподобным в связи с большой концентрацией и насыщенностью. </P> <P> В то же время, надо отметить, что в 2006 году в Москве были разработаны и запущены в производство три новые подконструкции навесных систем (Олма, Base-01 и ФС-Конструкция). Удачная реализация планов компаний может внести заметный вклад в увеличение объемов монтажа навесных фасадов.</P> <P> В 2006 году В Санкт-петербурге было установлено приблизительно 490 тыс.квадратных метров навесных систем. Темп роста составил более 50%. Пока увеличение объемов монтажа навесных фасадов в северной столице идет заметно живее, чем в Москве, хотя некоторые производители отмечали трудности работы (или объясняли нежелание продвигать свою систему в С-Петербурге) некоторыми особенностями архитектуры города и климатических условий региона. </P> <P> Самые большие объемы навесных фасадов были установлены на системах Краспан и U-Kon. Несколько меньшие доли рынка занимают системы Диат, Волна, A-System, Интерал, Олис (Первоуральск) и EuroFox. </P> <P> В Москве изрядные объемы монтажа приходятся на системы уже перечисленных общероссийских лидеров. Также заметные доли занимают представленные, в основном, в Москве системы КТС-ВФ (Каптехнострой), Alucom, Фасад-мастер, Гранитогрес, Марморок, EuroFox. </P> <P> Подоблицовочные конструкции таких марок, как Краспан и Ю-Кон используются в большинстве регионов и занимают внушительные доли рынка. На представленных ниже диаграммах приведены оценки долей рынка по укрупненным регионам. Оценки содержат определенную погрешность. В отдельных городах доли, занимаемые некоторыми брендами, могут существенно различаться от таковых по региону в целом.</P> <P> В Казани в 2006 году в заметных объемах монтировались системы из Челябинска (системы ИС-1 и ИС-2 компании «Альтернатива») и Новосибирска (система Декот). Также в Казани широко используется продукция завода «Татпроф» из Набережных Челнов. </P> <P> В Нижнем Новгороде широко используются системы лидирующих марок U-Kon, Краспан, ДИАТ. Помимо этого, город популярен у московских организаций с объемами продаж до 150 тысяч кв.м. в год. В 2006 году в городе применялись системы московских фирм «Генпромтехмонтаж», «Мосметаллоконструкция», «Стоун-Строй», «Бард», «Олма». </P> <P> В городах Урала – Екатеринбурге, Челябинске и Уфе картина схожая и не сильно отличается от таковой по региону в целом. Значительные объемы монтажа приходятся на системы U-Kon, Диат и A-System. Стоит отметить значительные доли рынка, приходящиеся на системы местной разработки – Инси (Челябинск) и ФАССТ (Екатеринбург), широко используемые в городах региона. В Екатеринбурге в заметном объеме также устанавливаются системы Олис и Профист. С конца 2005 года свою систему предлагает одна из достаточно сильных в регионе металлообрабатывающих компаний – «Группа О.С.Т.» (Челябинск).</P> <P> В Сибири наиболее сильны позиции фирмы «Краспан». По словам сотрудников красноярского комбината «Волна», внушительная часть продукции поставляется в другие регионы (в основном в Москву) и в Сибири на систему «Волна» приходятся не сильно большие объемы утепления. Регион освоен московскими компаниями «Гранитогрес» и «Техноком» и питерской «ИСМ-фасад». </P> <P> Из региональных производителей целесообразно упомянуть конструкции «Сибирского металлообрабатывающего завода» (Новосибирск), компании «Аврора ДСК» (Томск). Отметим, что в регионе, помимо «Краспана» и комбината «Волна», размещаются еще два менее больших предприятия-производителя: «Камилан» (Новосибирск) и «Техно-Гарант-Новосибирск».</P> <P> Проводя анализ темпов прироста региональных рынков, представляется вероятным обозначить более медлительный рост в Москве. Рынок Санкт-Петербурга рос быстрее (52% в 2006 году). Темп роста региональных рынков составил 47%. Прогноз роста региональных рынков (без учета столичных регионов) может составлять 40-45% к концу 2007 года и не менее 35% в 2008 году.</P> <P> Характеризуя общую ситуацию в регионах, можно отметить значительную разницу в насыщенности рынка тех или иных областей. На Урале и в Сибири системы навесных фасадов продвигаются очень энергично. На рынке изображена продукция мощных местных производителей. В то же время, это пока не мешает столичным компаниям успешно продвигать свои системы. </P> <P> Структура использования навесных систем с воздушным зазором на разных типах зданий по России в целом выглядит примерно следующим образом. </P> <P> Примерно 40% площади утепленных фасадов относились к зданиям коммерческой направленности (бизнес-центры, торговые и развлекательные центры, магазины, спортивные комплексы, гостиницы и др.). Чуть меньший объем навесных фасадов был установлен при строительстве многоэтажных жилых домов (30%). Заметный объем был установлен на индустриальных зданиях и объектах социального значения (учреждения здравоохранения и образования). При реконструкции жилого фонда системы навесных фасадов устанавливают достаточно редко. Также не очень известны навесные системы у частных клиентов при строительстве загородных домов и коттеджей .</P> <P> В Москве немного выше доля утепления жилых домов и коммерческих объектов. Доля утепления промышленных зданий и госучреждений ниже, чем в целом по стране. </P> <P> В Санкт-петербурге, наоборот, доля новостроек с установленной навесной системой теплоизоляции заметно ниже (на таких объектах больше популярны штукатурные системы). И большие объемы утепления пришлись на коммерческие и индустриальные объекты.</P> <P> Исходя из данных об объемах выпуска и использования облицовочных материалов в системах навесных фасадов, возможно сделать исключение, что 31% площади установленных навесных систем были облицованы волокнисто-цементными и фиброцементными плитами.</P> <P> Приблизительно такой же объем облицовки пришелся на керамогранит (32%). На композитные панели и металлокассеты приходятся немного меньшие площади утепленных фасадов (соответственно 20% и 13%). </P>

Источник: http://ucoz
Категория: Мои статьи | Добавил: elican (13.11.2009) | Автор: ucoz E
Просмотров: 632
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск


Календарь

Друзья сайта
Рейтинг Сайтов YandeG

Каталог сайтов Всего.RU

Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU

Каталог сайтов OpenLinks.RU

Каталог сайтов iLinks.RU

Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо

Rambler's Top100

Refo.ru - русские сайты

HotLog

Яндекс.Метрика

Поисковый каталог Эхо Ру




Погода
 



А на форуме...
Последние темы:
  • А какой косметикой пользуетесь вы (29)
  • Считаешь ли ты себя красивой? (64)
  • На каких вы сейчас сайтах (37)
  • Таня Гроттер или Гарри Поттер (21)
  • как часто вы ходите в библиотеку? (15)
  • Идеи на фотографии (35)
  • АНОНИМНЫЙ-БЫСТРЫЙ-ВЗЛОМ ПОЧТЫ - БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ (3)
  • Анонимный*взлом*почтовых*ящиков*без*предоплаты (2)
  • Что выбрать в подарок (1)
  • Подарок (1)

  • Популярное:
  • Давайте знакомиться!!! (347)
  • Аватарки (222)
  • смайлики (190)
  • что тебе нравитса в предедущем пользователе (185)
  • Знакомства (169)
  • Ответь на вопрос (168)
  • Взаимоотношение с одноклассниками (157)
  • Школьная жизнь (149)
  • Дни рождения. (149)
  • Прикольчики (134)




  • Copyright MyCorp © 2016
    Бесплатный конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика